Ремонт в автоцентре Южный

Хочу рассказать как прошел ремонт в автоцентре Южный. Расположен он по адресу Объездное шоссе, 4 в Новоуральске. Случилось такое, что мне понадобилось поменять передние стойки на Хонда Фит. Заказал в Emex стойки, пыльники, отбойники, опорные подшипники, опорные чашки. Обычно я стараюсь сам ремонтировать свой авто, почитав и посмотрев интернет. Но до выходных ещё было далеко, а ехать завтра надо было в деревню по грунтовой дороге. Вобщем решил со всем этим добром отправится менять в автомастерскую. Перед ремонтом я ещё спросил мастера, которому поручили делать мой авто, я те запчасти предоставил? Но он, мне кажется, даже особо и не разглядывал их.

Снял жабо, сломав по пути пистоны, которыми оно было закреплено. А обратно это жабо просто поставил на место. Не стал закреплять их пистонами, видимо таких пистонов у них нет в наличии. Но мог бы сказать, надо купить пистоны и поставить их, но он не сказал…

Отсутствуют пистоны
Отсутствующие пистоны

Открутил мастер от стоек линки затем снял неисправные стойки и установил новые. И отправил меня оплачивать работу. Во время ремонта, он не закрепил поворотный кулак на левой стороне и в результате внутренняя граната развалилась и вышла из зацепления. О таких случаях даже я читал на форумах. Он с ней маялся долго, пока не снял пыльник и уже после этого собрал внутреннюю гранату. Смазку конечно туда никто не добавлял.

Пока я оплатил работу, вернулся, а машина уже стояла на полу на колесах с прикрученными линками. Как он их прикручивал к стойке амортизатора я не видел.

Результат ремонта в автоцентре Южный

Съездив в деревню по грунтовке около 60 км и по трассе около 350 км, я обнаружил, что стук не прошел. Заглянув за колесо, был удивлён сломанной стойкой стабилизатора поперечной устойчивости (линки) причем с обоих сторон. Поехал в гараж снял колесо и сразу понял в чём дело.

Но как мастер смог прикрутить линк не пойму. Если у линка пальцы расположены параллельно, а ухо у новой стойки приварено так, что линк должен быть с пальцами под 90 градусов. На родном линке пальцы направлены в одну сторон (с небольшим углом).

А новые стойки имеют конструкцию, при которой у линков должны быть пальцы установленные примерно под 95 градусов. Как, как такое можно прикрутить я не понимаю!!! И пыльники, которые мастер установил на новую стойку, были не одеты на саму стойку, а только на шток. Смысл тогда в этих пыльниках? Пришлось самому закрепить эти пыльники на специальные предусмотренные для этого зацепы.

Закрепленный пыльник
Закрепленный пыльник

В результате пришлось купить линки. Так как в магазине отказались помочь подобрать мне новые линки, которые бы подошли в этой ситуации. На форумах читал, что продаются линки с резьбой на 12 мм и про это не пишут в описании к деталям. Я заказал линки которые стояли раньше на машине. Но пришлось нагревать их газовой горелкой в середине. Затем повернул на нужный градус шаровый палец.

Доработка линка
Доработка линка

После этого поставил на место, посмотрим, как долго они прослужат. По внешнему виду качество линков хорошее имеется лазерная гравировка и упаковка солидная.

Вот такой ремонт в автоцентре Южный. В общем, я в этот автосервис больше ни ногой, даже машину мыть не поеду.

Share

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

*